Навигация
Внимание, вирус!
Мы встречаем Новый год
Электронный дневник
Если не удается войти
Год памяти и славы
Фестиваль родительских инициатив
Развиваем Липецкую область вместе!
65 лет Липецкой области
Календарь памятных дат военной истории России
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Образование
Форма обучения: очная.
Язык, на котором осуществляется обучение: русский.
Уровни образования | Наименование образовательной программы | Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации | Численность учащихся | |||
Общая численность | За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ | За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица | ||||
Дошкольное образование |
Основная образовательная программа дошкольного образования Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования |
5 лет | до 24 мая 2025 г. | 1014 | 1014 | 0 | 0 |
Начальное общее образование (1-4 классы) |
Основная образовательная программа начального общего образования |
4 года |
до 24 мая 2025 г. до 31 мая 2026 г. |
678 | 678 | 678 | 0 |
Основное общее образование (5-9 классы) |
Основная образовательная программа основного общего образования |
5 лет |
до 24 мая 2025 г. до 31 мая 2027 г. |
481 | 481 | 481 | 0 |
Среднее общее образование (10-11 классы) |
Основная образовательная программа среднего общего образования | 2 года | до 24 мая 2025 г. | 111 | 111 | 111 | 0 |
Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам – 1299.
Лицензия на право образовательной деятельности: № 166-ЛА
от 13 августа 2019
Информация к основной образовательной программе дошкольного образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средняя школа №59 «Перспектива» г. Липецка
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет и построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников по основным направлениям развития детей: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Реализуется программа в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Отличительные особенности Программы
Направленность на развитие личности ребенка
Приоритет Программы – воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
Патриотическая направленность Программы
В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.
Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей. Воспитание уважения к традиционным ценностям, таким, как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.
Нацеленность на дальнейшее образование
Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни (в школе, институте и др.); понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.
Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей
Одной из главных задач, которую ставит Программа перед воспитателями, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.
Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка
Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности (приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр.), так и в формах, и способах взаимодействия с ребенком (проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.).
Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, включает в себя:
- парциальная программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки»
- Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» (развитие математических представлений)
- парциальная программа О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников».
- программа Осокиной Т.И., Тимофеевой Е.А., Богиной Т.Л. «Плаванение»
- Программа Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
- Р.П.Мильруд, Н.А.Юшина «12 шагов к английскому языку» курс для дошкольников
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников направлено на достижение общей цели – создание для ребенка оптимальных условий для возможности радостно и содержательно прожить детские годы. Сотрудничество с семьями воспитанников педагоги организуют:
- при непосредственном общении – в ходе бесед, консультаций, на собраниях, организации совместных детско-родительских мероприятий (праздник, досуг, проектная деятельность и другие формы);
- опосредованно – при получении информации из различных источников: стендов, выставок детских работ, фотовыставок, буклетов, официального сайта учреждения, переписки (в том числе электронной).
Основная образовательная программа ДО просмотреть
Образовательная программа — согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Основная образовательная программа (ООП) определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне общего образования и реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
При реализации основных образовательных программ могут быть использованы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Рабочие программы
Календарный учебный график на 2022-2023 уч. год
Учебный план на 2022-2023 уч. год
Информация о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах
Дополнительные общеразвивающие программы
Положение об аттестационной комиссии
Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке
Показатели эффективности деятельности педагогических работников МАОУ СШ №59 «Перспектива» г. Липецка
Правила обработки персональных данных