Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Навигация

Внимание, вирус!

Электронный дневник

Если не удается войти

Год памяти и славы

Фестиваль родительских инициатив

Развиваем Липецкую область вместе!

65 лет Липецкой области

Календарь памятных дат военной истории России


РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

19 октября для учащихся 11 классов будет проведена апробация итогового сочинения

В соответствии с планом подготовки выпускников 11-х классов 2019–2020 учебного года к государственной итоговой аттестации 19 октября будет проведено репетиционное тестирование в виде итогового сочинения.

Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут.

Регистрация учащихся 9-00

Начало экзамена - 10-00

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

 

Комментарии


Другое дело

Электронное и дистанционное обучение

Цифровизация питания

Связаться с нами

ГИА 2021

Вместе ради детей!

Защита прав и интересов несовершеннолетних

Госуслуги - на все случаи жизни

ДЕТСТВО БЕЗ ОПАСНОСТИ

Партнеры и друзья


2010-2021 © МАОУ СОШ №59 "Перспектива" г.Липецка.
Все права защищены.