Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Навигация

Внимание, вирус!

Мы встречаем Новый год

Электронный дневник

Если не удается войти

ЛГПУ

Фестиваль родительских инициатив

Развиваем Липецкую область вместе!

65 лет Липецкой области

Календарь памятных дат военной истории России


РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Учитель года-2018. Уроки

13 февраля в нашей школе появились семь новых учителей. Участники конкурса "Учитель года - 2018" провели открытые уроки в 5-10-х классах.

Вместе с учителем географии школы №49 Еленой Арнаутовой учащиеся 6 класса изучали рельеф дна Мирового океана, специальные приборы для исследования дна океана.

Учитель географии гимназии №12 Виктория Чернышева пригласила десятиклассников в образовательное путешествие и предложила обсудить тему "Оценка человеческого капитала, или Человеческое развитие для всех и каждого". 

Акваэкспериментариум, сувенирная лавка, картинная галерея, музей воды. Там вместе с учителем географии школы №65 Наталией Голубовой побывали учащиеся 5 класса. 

Что такое "первая помощь", существует ли алгоритм оказания первой помощи, как проводить сердечно-легочную реанимацию. Об этом говорили на уроке, который провёл преподаватель-организатор ОБЖ школы №29 Сергей Щиголев. 

"Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли ее трудом своим великим...", - эти слова Ярослава Мудрого, известного нам по "Повести временных лет", прозвучали на уроке истории в 6 классе. Его провела учитель школы №70 Елена Гиллер, с которой учащиеся перенеслись в период правления Ярослава Мудрого, при котором Древння Русь достигла вершины своего могущества.

На уроке русского языка, который провела учитель школы №61 Ольга Дятчина, учащиеся изучали новую тему «Категория состояния». Теме урока и праздничной масленичной неделе ребята посвятили свои мини-сочинения. 

Завершил череду конкурсных уроков учитель биологии гимназии №64 Антон Волокитин. «Вид. Его критерии и структура» - так называлась тема урока, на котором школьники нашли ответы на вопросы «Чем является вид для эволюции?», «Каковы основные различия между видами?», «Может ли изменение рельефа повлиять на видообразование?». Школьники «путешествовали» по миру, выясняя места обитания определенных видов растений и животных.

Конкурсное испытание «Урок» завершено. Теперь конкурсанты встретятся 20 февраля.

Им предстоит конкурсное задание «Образовательный проект». Цель: демонстрация участниками конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие. Формат конкурсного задания: группы конкурсантов (состав определяется жребием) в течение 15 минут проводят обсуждение и выбирают тему образовательного проекта, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают 6 часов для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате. Для представления образовательного проекта на сцене группа получает 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов. Критерии оценки конкурсного задания: исследовательская деятельность, коммуникационная и языковая культура, актуальность и реалистичность решений, результативность, творчество и оригинальность в представлении проекта. Максимальное количество баллов – 50.

Комментарии


2023 год педагога и наставника

Прием в 1 класс

Нагрузка учителей

Другое дело

Питание

Электронное и дистанционное обучение

Цифровизация питания

Связаться с нами

Вместе ради детей!

Защита прав и интересов несовершеннолетних

Госуслуги - на все случаи жизни

ДЕТСТВО БЕЗ ОПАСНОСТИ

Партнеры и друзья


2010-2024 © МАОУ СОШ №59 "Перспектива" г.Липецка.
Все права защищены.