Навигация

Электронный дневник

Если не удается войти

Календарь памятных дат военной истории России

График работы педагога-психолога

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ

Общие методические рекомендации:

-покажите ребёнка врачам – специалистам (по рекомендации ПМПК)

-систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;

-занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;

-не принуждайте ребёнка к выполнению домашнего задания;

-не давайте на одном занятии более 2-3 упражнений;

-соблюдайте точность выполнения заданий;

-не предлагайте на первом этапе для выполнения трудные задания, постепенно переходите от простого к сложному;

-вводите поставленные и закреплённые звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребёнка навык самоконтроля;

-постепенно усложняйте требования к речи ребёнка;

-учите наблюдать,  слушать, рассуждать, чётко и ясно выражать свои мысли;

-совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;

-согласуйте с учителем-логопедом и воспитателем всю работу по воспитанию правильной речи

-помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

-верьте в силы своего ребёнка, верой и терпением вселите в него уверенность.

 




Список литературы на лето

Городская воспитательная акция

Вместе ради детей!

ОГЭ 2018

Связаться с нами

Госуслуги - на все случаи жизни

Партнеры и друзья


2010-2018 © МАОУ СОШ №59 "Перспектива" г.Липецка.
Все права защищены.